Для заказа достаточно просто добавить товар в корзину и наши менеджеры помогут с выбором оптимальной модификации.
Распределитель DM является полностью гидравлическим и способен подавать как масло, так и пластичную смазку. Этот двухлинейный распределитель также полностью и индивидуально настраивается, позволяя регулировать объём подачи и имеют индикаторы рабочего процесса.
Распределители серии DM всегда имеют один выпуск на секцию, расположенный в нижней части клапана. Распределитель DM поставляется в нескольких конфигурациях с различным объёмом подачи и доступны в корпусах, состоящих из одного, двух, трёх и четырёх секций.
Страна производства: Германия
Тип товара: Смазочные распределители
Тип системы: DL Двухлинейная система
Заказ
Принцип работы
Размеры
Объем подачи DD и DM
Заказ
1 Линия питания – трубка 1/4"; линия выпуска – трубка 3/16" 2 Линия питания – трубка 3/8"; линия выпуска – трубка 1/4" 3 Линия питания и линия подачи больше DM61 в 2 раза 4 Объём подачи не регулируется и зафиксирован на максимуме 5 «Р» в конце артикула обозначает распределитель DD с сальниками Viton, вместо стандартных манжетных уплотнений При заказе укажите название, количество точек и артикул, например: распределитель DM без фитингов, 3 точки, арт. Dm33100
Принцип работы
Подача давления в первую линию заставляет входной поршень двигаться вниз, что в свою очередь открывает два диагональных канала. Смазочная жидкость проходит через верхний диагональный проход в рабочую камеру и давит на верхнюю часть главного поршня, заставляя его двигаться вниз. Поддерживаемое давление нагнетания заставляет главный поршень двигаться вниз до самой нижней точки его возможного движения, выдавливая весь отмеренный объём смазки в подшипник. Дальше этой точки поддержание нагнетательного давления не будет иметь никакого эффекта. Давление подаётся к нижней подводящей линии и поднимает входной поршень вверх, открывая таким образом оба диагональных прохода. Смазочная жидкость проходит через нижнюю диагональ и воздействует на нижнюю часть главного поршня, заставляя его двигаться вверх. Поддерживаемое давление в нижней подводящей линии сдвигает главный поршень в самую высокую точку его движения, выдавливая весь отмеренный объём смазки в подшипник. Дальше этой точки поддержание давления в нижней подводящей линии не будет иметь никакого эффекта.
Особенности изделия
Нет пружин и обратных клапанов
Удобное слежение на каждом подшипнике
Нет маленьких портов
Имеет всего две подвижные части
Не требуется перерабатывать конструкцию системы при добавлении или удалении точек смазки
Индивидуальная настройка
Размеры
Размеры (мм) Все модели DM имеют 4 порта питания Отверстия выпусков только снизу: 1/4" NPT для всех других распределителей DM6X