Распределитель DD

Bijur Delimon
Для заказа достаточно просто добавить товар в корзину и наши менеджеры помогут с выбором оптимальной модификации.

Распределитель DD является полностью гидравлическим и способен подавать как масло, так и пластичную смазку. Этот двухлинейный распределитель также полностью и индивидуально настраивается, позволяя регулировать объём подачи и имеют индикаторы рабочего процесса.

Каждый распределитель DD обслуживает 2 подшипника, тем не менее, благодаря простой установке кросс-порта, распределитель может обслуживать один подшипник. Таким образом, распределитель с четырьмя клапанами может обслуживать от четырёх до восьми подшипников.

Распределитель DD поставляется в нескольких конфигурациях с различным объёмом подачи и доступны в корпусах, состоящих из одного, двух, трёх и четырёх секций.

Страна производства: Германия

Тип товара: Смазочные распределители

Тип системы: DL Двухлинейная система

Заказ
Принцип работы
Размеры
Объем подачи DD и DM

Заказ

1 Линия питания – трубка 1/4"; линия выпуска – трубка 3/16"
2 Линия питания – трубка 3/8"; линия выпуска – трубка 1/4"
3 Линия питания и линия подачи больше DM61 в 2 раза
4 Объём подачи не регулируется и зафиксирован на максимуме
5 «Р» в конце артикула обозначает распределитель DD с сальниками Viton, вместо стандартных манжетных уплотнений
При заказе укажите название, количество точек и артикул, например: распределитель DM без фитингов, 3 точки, арт. Dm33100

Принцип работы


Подача давления в первую линию заставляет входной поршень двигаться вниз, что в свою очередь открывает два диагональных канала. Смазочная жидкость проходит через верхний диагональный проход в рабочую камеру и давит на верхнюю часть главного поршня, заставляя его двигаться вниз. Поддерживаемое давление нагнетания заставляет главный поршень двигаться вниз до самой нижней точки его возможного движения, выдавливая весь отмеренный объём смазки в подшипник. Дальше этой точки поддержание нагнетательного давления не будет иметь никакого эффекта. Давление подаётся к нижней подводящей линии и поднимает входной поршень вверх, открывая таким образом оба диагональных прохода. Смазочная жидкость проходит через нижнюю диагональ и воздействует на нижнюю часть главного поршня, заставляя его двигаться вверх. Поддерживаемое давление в нижней подводящей линии сдвигает главный поршень в самую высокую точку его движения, выдавливая весь отмеренный объём смазки в подшипник. Дальше этой точки поддержание давления в нижней подводящей линии не будет иметь никакого эффекта.

Особенности изделия
  • Нет пружин и обратных клапанов
  • Удобное слежение на каждом подшипнике
  • Нет маленьких портов
  • Имеет всего две подвижные части
  • Не требуется перерабатывать конструкцию системы при добавлении или удалении точек смазки
  • Индивидуальная настройка

Размеры

Объем подачи DD и DM