Для заказа достаточно просто добавить товар в корзину и наши менеджеры помогут с выбором оптимальной модификации.
Распределитель DD является полностью гидравлическим и способен подавать как масло, так и пластичную смазку. Этот двухлинейный распределитель также полностью и индивидуально настраивается, позволяя регулировать объём подачи и имеют индикаторы рабочего процесса.
Каждый распределитель DD обслуживает 2 подшипника, тем не менее, благодаря простой установке кросс-порта, распределитель может обслуживать один подшипник. Таким образом, распределитель с четырьмя клапанами может обслуживать от четырёх до восьми подшипников.
Распределитель DD поставляется в нескольких конфигурациях с различным объёмом подачи и доступны в корпусах, состоящих из одного, двух, трёх и четырёх секций.
Страна производства: Германия
Тип товара: Смазочные распределители
Тип системы: DL Двухлинейная система
Заказ
Принцип работы
Размеры
Объем подачи DD и DM
Заказ
1 Линия питания – трубка 1/4"; линия выпуска – трубка 3/16" 2 Линия питания – трубка 3/8"; линия выпуска – трубка 1/4" 3 Линия питания и линия подачи больше DM61 в 2 раза 4 Объём подачи не регулируется и зафиксирован на максимуме 5 «Р» в конце артикула обозначает распределитель DD с сальниками Viton, вместо стандартных манжетных уплотнений При заказе укажите название, количество точек и артикул, например: распределитель DM без фитингов, 3 точки, арт. Dm33100
Принцип работы
Подача давления в первую линию заставляет входной поршень двигаться вниз, что в свою очередь открывает два диагональных канала. Смазочная жидкость проходит через верхний диагональный проход в рабочую камеру и давит на верхнюю часть главного поршня, заставляя его двигаться вниз. Поддерживаемое давление нагнетания заставляет главный поршень двигаться вниз до самой нижней точки его возможного движения, выдавливая весь отмеренный объём смазки в подшипник. Дальше этой точки поддержание нагнетательного давления не будет иметь никакого эффекта. Давление подаётся к нижней подводящей линии и поднимает входной поршень вверх, открывая таким образом оба диагональных прохода. Смазочная жидкость проходит через нижнюю диагональ и воздействует на нижнюю часть главного поршня, заставляя его двигаться вверх. Поддерживаемое давление в нижней подводящей линии сдвигает главный поршень в самую высокую точку его движения, выдавливая весь отмеренный объём смазки в подшипник. Дальше этой точки поддержание давления в нижней подводящей линии не будет иметь никакого эффекта.
Особенности изделия
Нет пружин и обратных клапанов
Удобное слежение на каждом подшипнике
Нет маленьких портов
Имеет всего две подвижные части
Не требуется перерабатывать конструкцию системы при добавлении или удалении точек смазки