Для заказа достаточно просто добавить товар в корзину и наши менеджеры помогут с выбором оптимальной модификации.
Ручной смазочный насос, который может быть установлен непосредственно на стене или раме машины. Подача смазки осуществляется качением руч- ки. Насос может использоваться в двухлинейных (DDA) и прогрессивных системах смазки (DSA). При использовании труб DN15 длина не должна превышать 50 метров. Рекомендуется использовать в системах до 80 точек смазки.
Страна производства: Китай
Тип товара: Смазочные насосы
Тип системы: DL Двухлинейная система
Тип системы: PR Прогрессивная/последовательная система
Принцип работы
Технические характеристики
Размеры
Заказ
Принцип работы
Принцип работы: Подача смазки смазочного насоса осуществляется возвратно-поступательным движением рукоятки, установленной сбоку на корпусе насоса. Качение плунжера осуществляется через шестерню, соединенную с осью рукоятки. Когда плунжер находится в крайнем правом крайнем положении, давление масла в правой концевой камере заканчивается и всасывание масла в левой концевой камере завершается. Когда ручка поворачивается и плунжер перемещается влево, всасывающее отверстие левой камеры закрывается, и смазка сжимается, открывая односторонний клапан и попадая в основную линию подачи масла II через проточный канал реверсивного клапана для выпуска; в это время объем правой камеры плунжера увеличивается с образованием вакуума, причем степень вакуума в ней постепенно увеличивается. При перемещении плунжера в крайнее левое положение всасывающее отверстие правой камеры открывается, и смазка засасывается под действием атмосферы. Выполните указанные выше действия в обратном порядке, и смазка откроет обратный клапан и попадет в основную линию подачи масла II через канал потока реверсивного клапана для выпуска. Реверс в процессе подачи масла достигается за счет реверса реверсивного клапана. Когда ручная кнопка реверсивного клапана нажата вперед, тогда смазка выводится из основной магистрали II. При вытягивании рукоятки реверсивного клапана смазка подается в основную магистраль I.
Метод работы: 1. Переведите рукоятку реверсивного клапана в крайнее положение и подайте масло в магистраль II. 2. При качении рукоятки вперед - назад стрелка манометра колеблется, указывая на то, что распределители системы подают масло. 3. Значение давления, указываемое манометром на насосе, повышается и остается стабильным, указывая, что все распределители системы завершили один полуцикл. 4. Вытяните ручку реверсивного клапана в крайнее положение, чтобы подать масло в магистраль I и выполните действия по пунктам 2 и 3. 5. Для снятия давления в магистрали I, переключите реверсивный клапан на магистраль II, подготовясь к следующему рабочему циклу и перевести рукоятку в вертикальное положение.