СМАЗКА МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

+
+
+
Произведено в России, город Уфа
Автоматическая смазка реборд
Снижение трения и износа колес и рельс
Мостовые и козловые краны
Правильный уход за канатными системами —залог безаварийной работы и продления срока службы кранового оборудования.

Компания «Витриол» предлагает высокоэффективные системы смазки, специально разработанные для надежной защиты канатов и ходовых колес мостовых, козловых и других типов кранов.

Наша система смазки АУСГР-МК обеспечивает:
Равномерное распределение смазки по всей поверхности канатов, предотвращая их износ и коррозию
Эффективную смазку беговых дорожек ходовых колес, снижая трение и продлевая ресурс их работы
Полностью автоматизированную подачу точно дозированной смазки, минимизируя участие оператора
Интеграцию в существующие системы управления кранами для обеспечения непрерывного мониторинга
Оставьте заявку и наши специалисты подберут идеальное решение, которое поможет продлить срок службы вашего кранового оборудования и повысить его безопасность.
Тип смазки:
Время распыления:
Объем отмеряемой смазки:
Количество распылительных сопел:
Объем смазки на одно сопло:
5 сек
100 куб мм/ход
2
примерно 50 куб мм/смазочный импульс
зависящий от времени
ПРИМЕНЕНИЕ
Система смазки АУСГР-МК используется на кранах, для снижения трения и износа фланцев колес и рельсов.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Автоматическая подача смазки:
- Система автоматически дозирует и подает необходимое количество смазки к узлам трения крана (ходовые колеса, подшипники поворотной платформы, редукторы и т.д.).
- Это обеспечивает стабильную и равномерную смазку, исключая ручное вмешательство оператора.

2. Централизованное управление:
- Все точки смазки объединены в единую систему, которой можно управлять с одного центрального пульта.
- Это упрощает контроль и обслуживание системы, экономит время и трудозатраты.

3. Повышенная надежность:
- Конструкция системы АУСГР-МК обеспечивает высокую устойчивость к загрязнениям и агрессивным воздействиям окружающей среды.
- Это особенно важно для кранов, работающих в сложных производственных условиях.

4. Экономичность:
- Точная дозировка смазки позволяет сократить её расход и снизить эксплуатационные затраты.
- Надежная работа узлов крана также сокращает расходы на техническое обслуживание.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
СХЕМА АУСГР-МК2
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ОПИСАНИЕ
Смазочная система АУСГР-МК является однолинейной системой. В передней части колесной пары крана имеются распылительные сопла. Работа фланцевой системы смазки колес контролируется временем. Электромагнитные клапаны в комбинации насоса и бака активизируются управлением. Распылительный процесс зависит от направления движения, т.е. распылительные сопла смазывают ведущую колесную пару. Время распыления во время распылительного процесса составляет 5 секунд. (предустановка). Предусловием подачи смазочного импульса является минимальная продолжительность движения крана. В основном, смазочная система состоит из отсечного клапана, комбинации насоса и бака с насосами DP-P, встроенных в смазочный бак, 2/2-ходовых электромагнитных клапанов, закрепленных сбоку, делителей потока и распылительных сопел. Каждая комбинация распылительных сопел относится к насосу с одним электромагнитным клапаном. Насос DP-P управляется 2/2-ходовым электромагнитным клапаном по заданному времени. Система фланцевой смазки колес работает по принципу смешанной смазки. Смазка (100 куб см), отмеряемая насосом DP-P во время хода впуска, подается в смешивающую линию подачи при запуске процесса смазки. Здесь сжатый воздух смешивается со смазкой и подает ее к распылительным соплам. Делитель потока служит для разделения смазки поровну для двух распылительных сопел. Смесь воздуха и смазки распыляется на фланцы колес при помощи распылительных сопел и распространяется на последующие колесные пары.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
АУСГР-МК2
АУСГР-МК3
Вертикально
Алюминиевое литье
Без давления
КОМБИНАЦИЯ НАСОСА И БАКА
Модель:
Смазочный бак содержит смазку.

Насос DP-P установлен в основе бака. Заполнение бака может производится через специальное соединение для пневматического или ручного заполняющего устройства. Слежение за уровнем производится визуально, при помощи мерного шеста, либо при помощи электронного слежения за уровнем.
Установка:
Материал:
Мин. давление воздуха
Макс. давление воздуха
Отмеряемый объем
Импульс (ход) макс.
Смазочные вещества
4 бар
10 бар
100 куб мм/ход
НАСОС DP-P
Насос DP-P в соответствии с инструкцией 23333-1111BA1 поршневым насосом с пневмо приводом. Насос крепится в нижней части бака. Два насоса устанавливаются в общий бак. Подача смазки на стороне всасывания происходит без давления (свободная подача). Подвод сжатого воздуха соединен с выпуском линии для смеси смазки и сжатого воздуха. При включении сжатого воздуха, активируется подача сжатого воздуха к распылительным соплам.
Соединение:
Сжатый воздух:
Смесь сжатого воздуха-смазки:
Вес:
Масло: вязкость от 40 до 2500 mm2/s пластичная смазка: 000 до 00 DIN51818
G1/4
1.2 кг
20/мин.
G1/4
Смазочный цикл (процесс распыления)
Предусловием функционирования смазочной системы является заполнение линий до сопел при помощи функции заполнения.
Готовность смазки
Смазка готова, если: имеется необходимое давление, смазочный бак заполнен смазкой подходящего типа, питание к управлению подключено, отсечной клапан находится в открытой позиции, линия подачи воздуха до электромагнитных клапанов находится под давлением.
Цикл подачи смазки
  1. Сигнал движения обрабатывается управлением крана.
  2. Распылительный процесс запускается импульсом от управления, после выполнения установленных условий, открытием 2/2-ходового клапана.
  3. Насос(ы) DP-P подает(ют) отмеренное количество смазки (100 куб мм/ход) в линию смешивания.
  4. Поток воздуха доставляет смазку через 2/2-ходовой электромагнитный клапан и делитель потока к соплам.
  5. После окончания времени распыления (можно настроить), которое контролируется управлением, 2/2-ходовой электромагнитный клапан закрывается, прерывая доступ сжатого воздуха к насосу и соплам.
  6. Поршень подачи насоса(ов) DP-P возвращается в начальное положение и смазка всасывается.
  7. Один смазочный цикл закончен. Последующие смазочные циклы проходят по этой же схеме.
Заполнение смазочного бака
Выньте мерный шест из бака. Заполните бак до нижнего края заливной горловины. Внимание: Заполняйте бак только чистой смазкой! Закройте бак, вернув мерный шест в исходное положение.
Проверка трубопровода и шлангов на наличие протечек и повреждений
Визуальная проверка, замена при необходимости.
Проверка распылительных сопел
При необходимости почистите выпуски сопел и проверьте их на наличие внешних повреждений, при необходимости замените сопла.
Проверка формы распыла
• Активируйте импульс смазки при помощи внутреннего управления
• При правильной настройке сопел, смазка, распыляемая на колесо (в неподвижном состоянии) должна оставлять след округлой формы
• Удалите смазку
• Если сопла установлены не в оптимальной позиции, необходимо настроить их заново
• По окончании настройки проверьте прочность крепежных болтов и затяните их если нужно
ОБЩИЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Распылительное сопло
Распылительное сопло необходимо настраивать заново, после любых ремонтных работ, связанных с ним. При настройке распылительных сопел обратитесь к инструкции в пункте «Настройка распылительных сопел».
Настройка параметров для смазочной системы АУСГР-МК
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
Параметры смазочной системы (напр. время распыления) можно изменить при помощи управления.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных